Обратиться в Отдел обмена и возврата товара можно:
[email protected]
(050)522-00-34

ГАРАНТИИ:

Лица, которые систематически приобретают товары для последующей продажи и которые приобрели товар в результате неправильного подбора по каталогу компании «АвтоМода» или других ошибок своих заказчиков, вправе возвращать качественный товар в рамках «лимита возвратов»: на сумму, не превышающую 15% от стоимости переданных (отгруженных) в текущем месяце товаров.
Примите во внимание: в компании присутствует определенный перечень невозвратных товаров. Эта пометка видна при оформлении заказа товара. 

Основные условия ОБМЕНА / ЗАМЕНЫ товаров надлежащего качества:

Замена товара может состояться по желанию потребителя (частный клиент), в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя»  в течение 14 дней с даты его получения. При выполнении компанией «АвтоМода» обмена/замены товара присутствую транспортные затраты на доставку от продавца к покупателю и на оборот.

Транспортные расходы на замену/обмен товара по вине продавца (пересорт) происходит за счет компании «АвтоМода».
Транспортные расходы на замену/обмен товара по желанию потребителя (товар не нравится, другие причины) происходит за счет покупателя.

Требования к товару, который подлежит обмену/замене покупателем:
1) Товар не имеет признаков установки и / или использования;
2) Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена производителем) в том же виде, в котором он был приобретен;
3) Вместе с товаром предоставлено все его сопроводительные документы (техническая документация, гарантийный талон и т.д.) и документы, по которым товар был получен покупателем с указанием штрих-кода с номером заказа.

Не подлежат обмену/замене товары, которые:
1. Не имеют индивидуальной упаковки, упаковка повреждена частично / полностью;
2. Не соответствуют условиям, при которых товары могут быть возвращены.

При получении заказа в отделении компании – перевозчика, внимательно исследуйте товар на предмет соответствия Вашему заказу и отсутствие видимых дефектов или повреждений при транспортировке.

Если Вы обнаружили повреждение груза, обязательно обратитесь к сотруднику компании – перевозчика для составления Акта Повреждения Товара, а так же напишите отказ от товара по причине поломки при транспортировке.


ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА / ОБМЕНА ТОВАРОВ В КОМПАНИИ «АвтоМода»:

- Категорически запрещено обклеивать товар и его упаковку различным скотчем и делать на товаре/упаковке собственные пометки. Такой товар не подлежит возврату/обмену и компания «АвтоМода» не будет осуществлять забор из отделения компании – перевозчика;
- Особое внимание обратите на стоимость услуг доставки возвратов и их оплату, определение верной стороны плательщика, в случае допущения случайной/умышленной ошибки с Вашей стороны компания «АвтоМода» осуществлять забор товара не будет;
- Возвратные товары с наложенным платежом компания «АвтоМода» не забирает.